Naruto: Shippuuden chronicles
Мы рады приветствовать Гостей и Игроков нашего форума!

● Вы играете/хотите играть за отличного и интересного персонажа, но увы, мертвого? Вас не удовлетворяет Альтернатива, а в сюжет берут только живых? Хватит это терпеть! У нас на форуме толерантно и уважительно относятся к трупам.

● Вам кажется, что кое в чем Кишимото ошибся? Вы исповедуете альтернативный взгляд на канон? На нашем форуме Вас услышат и поддержат!

● Вы нервно дергаетесь при слове "Боруто"? Расслабьтесь, мы здесь все такие.

Присоединяйтесь к нам. Вместе мы создадим историю, которую заслужили
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Система игры: Эпизодическая
Рейтинг игры: NC-17
Время в игре: 2 года после четвертой мировой войны. Конец апреля - середина сентября.
Активных эпизодов: 32
Написано постов: 413

Naruto: Shippuuden chronicles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Shippuuden chronicles » Личные эпизоды » Нуэ


Нуэ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нуэ
https://i.gifer.com/8Urs.gif


Время

Место

Участники

июнь, несколько дней

Убежище Акацки

Акасуна Сасори

Описание

Создание второй куклы в новой коллеции Сасори

Отредактировано Sasori (28.08.19 16:40)

+2

2

Вернувшись в мастерскую, Сасори садится за рабочий стол и долго просто рисует, взяв в руки даже не привычную тонкую кисть – грифель. Это именно рисунки, не чертежи даже, не поиск формы – нет, Сасори педантично и последовательно рисует движения. Куклы ещё нет даже на бумаге, ни единой конкретной детали – но Сасори уже видит, как она должна двигаться. Как человек – Но гораздо лучше. Короткое резюме всего, что он делает в принципе.
Тем не менее, он рисует – длинные волосы куклы повторяют её резкие движения и выпады, но на следующем наброске Сасори все же убирает их прочь – непрактично с учётом скорости, которую он планирует заложить.
В голове вместо картинки постепенно элементами проступают крепления, механизмы – их Сасори на скоро зарисовывает там же.
Ноет плечо – в принципе, все тело намекает на отдых, но разум – разум захвачен новыми образами. Нет, все же тренировка действительно была хорошей идеей. Идеей, помогающей из не ясного силуэта, который он набросал ещё до того как начать делать самую первую куклу, сотворить что-то по-настоящему прекрасное.
Наконец, Сасори отрывается от рисунков. Он достаточно успокоился и достаточно представил себе. Что хочет видеть в конечном счёте. И что хочет именно от этой куклы.
На самом деле, это не так сложно понять, от всех своих творений кукловод хочет примерно одного и того же. Но сейчас…
Сейчас он думает совсем не об искусстве и даже не о том, насколько его кукла должна стать лучше, а почему-то о Третьем.
Сасори заставляет себя остановить поток мыслей – нет, сейчас совсем нет времени ни вспоминать о своей любимой кукле, ни вспоминать о самом человеке, который был этой куклой.
Сасори переключается на то, чтобы начать построение чертежа. Думать о работе за работой гораздо проще, чем стараться не думать в принципе. Грифель аккуратно и быстро скользит по лицу, а Сасори неожиданно приходит интересная идея, которую он ещё никогда не пробовал в своих куклах.
В конце концов, все ещё нет ничего лучше – у него отсутствует целый материал, из которого можно создать куклу. Всё, что в его распоряжении – детали, которых все равно не хватит на всю коллекцию. Потому нет и смысла в экономии.
Под руку, притянутый нитью чакры, ложится свиток с деталями.
Сасори прекращает планировать куклу в целом, и начинает планировать в частном. Здесь будет вот эта отмеченная рука, сюда хорошо расположить эту ногу… два-три торса разрезать и соединить…
Он не делал подобного из деталей – лишь сливал нескольких в единый организм, более совершенный. Его идея напоминает создание сложного конструктора. Или химеры.
Конструкторы напоминают Сасори о металлических шестернях, они – о сложных геометрических фигурах – и все в итоге о Третьем.
Химеры напоминают об Орочимару. Оба направления – совсем не то, о чем хочет размышлять кукольник.
Особенно когда он увлечён своим новым творением. Увлечён ведь?
По крайней мере, он больше не думает ни о чем постороннем, лишь о строении и деталях, о том, как именно расположить крепления.
О креплениях, кстати.
Сасори застывает над чертежом и решительно начинает рисовать подле него сложное крепление с лёгким сцеплением деталей. Он думает о составных мечах, думает о своих старых куклах – и о собственной кукле, что была по сути не уязвима для физического урона, распадаясь на части от воздействия и собираясь вновь чакрой.
Сасори планирует абсолютно тот же принцип, только более совершенный – даже часть его куклы продолжит оставаться оружием.
Любая часть его куклы.
Идея захватывает его всецело и, наконец, теснит из головы другие образы, совершенно не относящиеся к кукле.
На чертеже Сасори размечает части, сверяясь со свиткрм того, что у него вообще есть. Всё же, полностью сделать эту куклу из человеческого материала не получится – какую-то часть придётся сделать металлической. Да… хороший проводимый металл.
И плоть.
Это интересная сугубо инженерная задача – использовать дерево Сасори не намерен, но скорее всего на лице марионетки отказаться от него не получится. Так даже лучше – сталь не даст то лицо, которое ему нужно. Или даст?
Сасори быстро подтягивает к себе открытый свиток и на свободном месте зарисовывает лицо, которое он думает дать этой кукле.
Никакого сходства со знакомыми ему шиноби – портретного – Сасори не улавливает, но методично отмечает какие именно детали лица он видел и у кого. Лицо куклы складывается из тонких линий как химера, и позже из других тел сложится и её собственное.
Впервые до того как приступить, Сасори знает, как назовёт свое творение.
Нуэ.
Демон-химера, приносящий беды. Самое то для него сейчас.
Сасори коротко гладит рисунок и, наконец, обретя привычный рабочий настрой, коротко улыбается образу своей куклы.
Его более ничто не способно от неё отвлечь.
И никакая боль не имеет смысла.

+1

3

Стол Сасори завален россыпью частей тел – руки, ноги, голени, предплечья, фрагменты бедер, два женских торса – но сам кукловод сидит поодаль, придерживая заголовку за точеную шею и медленно, сверяясь с коротким наброском, вырезает лицевую пластину.
Голова куклы, каркас – она уже стоит меж элементов тел, но Сасори настолько поглощен своей работой, ее визуальной частью, что даже не торопится приделывать оружие. Пазы для него все равно уже привинчены, но самое главное для него совсем не это – а изящные крылья носа, которые запечатлела его кисть и никак не может повторить резак. В воображении кукольника лицо у его творения куда более живое, чем то, что он может нарисовать – и дерево под руками практически поет, получая новую форму.
Сасори не думает о своих прошлых куклах, он в целом сконцентрирован совсем не на том, что по сути работает с собственными отходами производства – частями тел шиноби, которые не пошли на его основную коллекцию в силу неких конструкторских особенностей, а были оставлены им на всякий случай, как дополнительные детали на замену.
В конце концов, это все еще не те его творения, какими они были раньше.
Но цель…
Цель их существования та же самая.
Быть его коллекцией, его оружием. Тем, что ограждает его от мира, повинуется его воле. Тем, что живет для него и ради него.
Тем, во что он вкладывает свое искусство – его душой.
Больше, чем душой.
Сасори касается пальцем только что сделанного коса куклы, проводит по нему, наслаждаясь гладкостью формы. Ротовая пластина будет подвижной, там будет установка для атаки сенбонами – Сасори уже начал собирать ее, но для того, чтобы сделать то, что он хочет, нужно постараться.
Верхняя губа куклы все равно будет неподвижной, отодвигаться прочь будет лишь нижняя. Потому…
Сасори снова берет в руки кисть, размечая дерево. По сути, лишь лицевая пластина – из него. Белое, прекрасное дерево, дающее его кукле цвет лица призрака. Но потом – потом будут румяна и краска, которая, во-первых, предохранит материал от жара, а во-вторых – и это важно для кукловода ровно также, как и практическая польза – сделает его куклу такой, которой он видит перед своим внутренним взором.
Но время терпит, и потом он лишь размечает лицо, делает короткую засечку, откуда начать, и откладывает свое детище в сторону. У него действительно много работы сейчас, и тратить все свое время на совершенствование облика он не может.
Он просто знает, как его прекрасная Нуэ выглядеть должна – но куда больше его интересует то, как она будет двигаться.
Как будут двигаться ее руки, ее пальцы.
Как будет двигаться ее совершенное тело.
Сасори задумчиво улыбается, взяв в ладони руку – до локтя, ему сейчас придется хорошо поработать скальпелем, подгоняя части разных шиноби друг к другу.
С руки он и начнет.
Ему нужно вынуть кости – материал еще не готов к тому, чтобы в его устанавливались механические детали, осталась лишняя плоть.
Потому, сначала – именно это.
Кропотливая работа, но Сасори практически рад ей.
В его руках снова скальпель, он окутан его чакрой. Под пальцами – обработанная его составом плоть, оставленная в вечности.
Сасори разрезает руку до кисти и методично достает из нее кости и выскабливает лишнюю плоть. Результат он укрепит стальными пластинами, а потом пропустит трубки, начиненные сенбонами. Внутри конструкции для усиления и устойчивости – металлические распорки. И да, не забыть – место для катан. От кисти до локтя. Его прекрасная девочка будет вооружена парным оружием.
Вроде как, у него есть укороченное – длинна рук, которые есть у Сасори, не позволит прятать полноразмерные катаны – его кукла будет изящна и быстра. Впрочем, если что, то катаны можно будет и подрезать под нее.
Сасори неожиданно даже замирает, думая о том, что определенно хочет увидеть эту куклу, вооруженную не только катанами, о нет.
Кусаригама – она будет двигаться просто потрясающе.
Но в руки это оружие просто не влезет – может, торс?
Нет, здесь идея в том, что именно в торс будут приходиться удары – и именно он будет разборным.
Взгляд кукловода падает на таз и покатое бедро, что лежат поодаль. Точно, сюда. Места будет достаточно.
Покатые бедра, тонкая талия…
Сасори возвращается к своему занятию, думая о том, что фигуру будет дестабилизировать грудь, если брать ее с того полного торса, что у него есть. У той куноичи был несколько иной стиль боя и ей ничего не мешало, но он делает куклу, которая будет много вступать в ближний бой.
На скорость это вряд ли повлияет, но вот на верткость – на верткость может. Пожалуй, нужно срезать. В конце концов, это только мягкие ткани.
Впрочем, оставить некое напоминание все же хочется – его кукла определенно вестник беды, и она прекрасна.
Решено – там пройдет очередная линия крепления, можно пустить утяжелитель.
Он возвращается из мыслей к делу – пока он планирует, руки у него все равно заняты рукой куклы. Теперь нужно установить крепления.
Это совсем новая технология – такие он не использовал даже в себе, и ему не терпится попробовать их в деле. Пока только на руке, одной – Сасори полагает, что кое-что в конструкции нужно будет подправить, для того, чтобы деталь прослужила как можно дольше.
Он меняет инструмент в руке на тонкую отвертку и начинает установку – пластины для основания и масса маленьких креплений у него банально держится на крохотных болтах. Нитью чакры Сасори пододвигает к себе ближе свет, и чуть помедлив, лупу. Лупа зависает в воздухе перед его глазами, и работа идет гораздо живее.
Все же, на бумаге идея креплений была лучше – Сасори сразу правит мелкие недочеты с частотой деталей, нарисовал он, конечно, практически нереальную картинку. Становится лучше – в конце концов, он делал сам для себя принципиально иное, он сам собирался вставлением деталей в пазы. Здесь же детали будут цепляться друг за друга как крючками. Свернуть такое крепление, конечно, проще, но и выгода от него огромная – подвижность не на шарнирах, практически человеческая.
Это не сделает эту куклу такой же крепкой, как и его собственная – его тело было невозможно разбить даже ударами Сакуры и техниками Чие, что тут говорить. Но тем не менее, принципы движения будут иными. А крепость… Что ж, его техника человеческой марионетки все еще прекрасна – и кукла будет куда устойчивее обычных, из дерева.
Сасори действительно успокаивается, представляя, как впервые коснется своего творения, нового творения. Каждая его кукла будет в этой коллекции будет иметь собственную душу.
Душу, созданную самим Сасори.

+1


Вы здесь » Naruto: Shippuuden chronicles » Личные эпизоды » Нуэ